Ходили на Конга. На удивление очень понравилось.
Т.е. как бы идёшь и думаешь «да нуууу, это уже кто-то ел», а смотришь и думаешь: ну да, кто-то ел, но нормально же вышло!
По-моему, лично для меня ключик был в том, что у меня сразу появился свой главный герой. Потому что когда я его увидела, я сразу «уууиии, ЛИЛЯ, ЭТО ЖЕ ТОТ ЧУВАК ИЗ ЧЁРНОГО ЗЕРКАЛА, где они записывали видеовоспоминания на сетчатку, ЭТО ОН, УИИИИ!!!» Пофиг, что у чувака походу болезнь российского кинематографа «я не стану менять выражение лица, ну хорошо, немного уроню челюсть во время взрыва, так норм?» — всё равно он котя :3
Правда, его достаточно резво и оперативно съели. Но
Из картинки больше всего всё-таки понравились летадла и всякие виды сверху. Конг большой, но не очень убедительный — по большей части, думаю, из-за мимики. Обезьяна всю дорогу орёт или морщит нос. Когда орёт - очень классно, потому что это самый киногеничный для неё ракурс. Клычки, челюсть вся наружу, все дела. Когда не орёт, или
Ну и ещё одно наблюдение, после которого я сперва продышалась, а потом задумалась над его (явления) системностью. Просмотр порождает нечеловеческое количество расистских шуточек. Т.е. реально сидишь и не захочешь - а угоришь, потому что ОНО САМО. И, по-моему, это что-то глобальное, а не моя испорченность. Реально до сих почти не научились снимать кино, которое был бы против войны и расизма, но не выглядело как «не можешь уничтожить движение — возглавь его». Так и тянет нарезать скринчиков типа «фильм про то, как одна чёрная обезьяна хотела сжечь напалмом другую чёрную обезьяну, а белые обезьяны были против». Сэмюэль Л.Джексон корчит в процессе точно такие же рожи как сам Кинг Конг, одухотворённое антивоенное лицо делают только персонажи-блондины, в кадр после крика Цзин Тян «что же мы будем теперь делать» хочется пририсовать облачко с текстом от Митчелла «Делать межрасовый брак!». Во въетнамской деревне ртом разговаривает только Робинзон,
Но концовочка, гыыыы!! спойлер
я довольна =)