я загоняю себя в мучительный самовоспроизводящийся тупик, когда дело касается аблетона.

Юля, моя преподаватель, даёт записывать все занятия в зум и они превращались бы в хорошие, годные мануалы, если бы не одно но. Я не в состоянии сесть и много раз доводить до автоматизма некоторые вещи. Я хорошо понимаю, чего мы добиваемся в теории, но божество аблетона, как любой другой непривычный софт, не прощает попыток теоретического понимания — оно требует жертв именно в виде доведения до автоматизма, многочисленных повторений, поправок, повторений, поправок, повторений. Но меня не хватает на эти действия в одиночку. Ровно по той же причине я не затащила в своё время ни одну самооборону — я ломаюсь от повторений, проваливаюсь в неконтролируемый ад и израиль, боюсь времени, самого факта течения этого времени и изматывающе ненавижу при этом себя.

Если бы виктимность измерялась в светящихся над головой градусах не\способности по тысяче раз производить одно и то же действие, достигая результата — то все встречные карманники по вечерам с радостью слетелись бы на эти цифры, прекрасно зная заранее, что я никому не втащу ни в «треугольник боли», ни в глаз, ни в живот.

И всё то же самое повторяется с аблетоном. Я вижу, где какие инструменты и чего ради это всё, но я не могу оттачивать движения — то есть, фактически, не способна на то единственное, благодаря чему человек из аматора-ньюфага превращается в сносного любителя, не говоря уже об уровне «окнорм».

Буквально сегодня прочла откровения какой-то инженера, что справиться с алгеброй ей помогло не понимание «вообще», а... зубрёжка. Хотя, казалось бы, где зубрёжка и где алгебра.
Но даже тут, даже тут.