Омсква
Поразительно ясная и спокойная мысль пришла ко мне этой ночью.
Я не хочу больше, чтобы круг моего общения составляли только те, с кем мне хорошо, уютно и комфортно.
Люди, мыслящие со мной на одной волне. Friendly, понимающие, со-переживающие. Те, кто понимает, что я говорю, без перевода с русского на русский, с паттерна на паттерн.
Мало быть вместе в очищенной водной зоне. Нужно уметь делать длительные заплывы, не передёргиваясь от медуз и тины, и чинить, мониторить, совершенствовать фильтры, очищающие воду базовой реки.

Я хочу активного контакта с теми, кто мне неприятен. Чем неприятнее и непонятнее — тем лучше. Чем я неприятнее и непонятнее им — тем лучше. Мне это необходимо. Пора. Нужно. Хочу. Необходимо сделать нашу зону комфорта не убежищем, куда я прячусь от всякого раздражающего фактора — а крепостью, которую я рада и счастлива оберегать.
Невозможно нормально покрыть крышу черепицей, не понимая сырости, боясь прикоснуться к сырости.
Все защитные механизмы должны быть опробованы как снаружи, так и изнутри.
Основная беда большинства самых дорогих мне людей — уязвимость перед внешним. Перед всем внешним, что выглядит для них — для кого как глупость, для кого как жестокость, для кого как распущенность. Для кого как.
Я не хочу бояться таких стихий, я хочу знать их болевые места. Мне не лень и не неприятно и не страшно.
Последние семь месяцев потрясающе дополнили меня. С этой новой глубокой подзарядкой я не пропаду. Я настолько воспряла духом, и мой мир настолько расширился и преобразился, что стало ясно — всё. Пора осваивать новый уровень.
Я не прекраснодушничаю и не больна оптимизмом. Мне просто реалистично, неприкрыто, радостно-агрессивно пора.